World of eternal magic - Время Эстера. Новая легенда.

Объявление













Рейтинг форумов Forum-top.ru
The !nverted COLOR FORUM
Palantir

Дети Аэндора Айлей

Правила | Гостевая | Сюжет
Отсутствия/уходы
Набор помощников
Заполнение профиля
Шаблон анкеты
Бонусы
Лавка редкостей
Расы

Мы переехали!
Новый Эстер






03.01.2014
Внимание! Наконец-то, это произошло! Мы очень рады оповестить о том, что форум готов принять игроков в свои ряды! Итак, вот адрес форума: Новый Эстер С любовью и уважением, администрация проекта.

10 ноября, вечер
Эстер: Вечереет, но еще довольно тепло. Ожидается мелкий, моросящий дождик.
Аурлай: Вечереет, тепло и солнечно, ночью будет ясно и тихо.
Ниридия: Вечер еще не наступил, но из-за дождя кажется, что уже сумерки. Тяжелые и темные тучи нависли над городом и окрестностями.
Таильвэ: Над Проклятым Городом ясно и ни одного облачка. Нечисть, населяющая леса, начинает беспокоиться.
Венета: От жара буквально плавится воздух, на улицах практически никого - все пережидают жару либо в своем доме, либо в тавернах. Самые смелые на лодках отправились вверх по реке - купаться и загорать. Ожидается гроза, но не раньше завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня.
Вечные Льды: Пока снег спокойно лежит на горных вершинах, но надвигается метель.
Океан Илэрай: Попутные ветра дуют для моряков, возвращающихся в гавани, но для выхода в море нужно много сильных гребцов. Все спокойно.














Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of eternal magic - Время Эстера. Новая легенда. » Информация о мире » Чародейство. Начало.(!)


Чародейство. Начало.(!)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s2.uploads.ru/br4Wc.jpg

Магия - знание и применение тайных сил природы с целью изменить мир в соответствии с собственной волей. То, что одному помогает залечить царапину, другому ломает конечность. Если бы боги наделили живых существ неиисякаемой энергией и способностями к освоению всех классов чар, то во что превратится наш мир? В пустыню, с миражами стычек, которые связаны в ковер колоссального сражения. Такая путаница обеднит магию - ведь нет разницы, булыжник или осколок льда Вы направите в противника. И, как это не прискорбно,- волшебника вполне можно убить стрелой, мечом или отравленным пирогом.
Вы можете изучать гоэтию, шаманизм, стихийную магию, искусство призыва и т.д., но помните, что все виды волшебства разделены на два значительных класса - восстановления и разрушения. Умеете создавать магический щит или регенерировать - класс восстановления, направленный на всевозможную защиту мага; любите разить молниями или метать фаерболы - добро пожаловать в команду разрушителей. Человек (или представитель иной расы) просто не должен сочетать в себе противоположные классы (эндо- и экзо-чары). Например, маг огня не способен поджечь местность и вызвать иммунитет к пламени и дыму. Иллюзионист или видоизменяется сам, или строит изображение (звук, ощущение) вокруг. Не ждите от заклинаний безотказного эффекта, особенно если не являетесь архимагом. Тщательно выбирайте противников, а лучше - присоединяйтесь к команде опытных магов.
Как тратится и восстанавливается энергия (мана)? Чем больше масштаб и эффект, тем "дороже" заклинание. В повседневной жизни чародей обходится простенькими формулами, добавляя иногда чары умеренной сложности. Чтобы восстановить ману после "среднего" или четырех и более "мелких", достаточно поспать и не заниматься ворожбой хотя бы сутки. Применение масштабного или крайне эффективного заклинания влечет головную боль (не редко - мигрень) и невыносимую усталость. После этого желательно хорошенько выспаться, а мана начнет прибывать на третьи сутки. Не забывайте, что ряд заклинаний (например, в некромантии) черпает необходимую энергию из владельца или окружающих.

Как эффект зависит от степени владения магией?

Новичок - исключительно простые заклинания, срабатывает в 20% попыток. Начинающий - простые заклинания срабатывают с вероятностью 70%, умеренные - 15%. Адепт - 100% эффект простых чар, 50% - умеренных. Маг - 100%- срабатывание умеренных заклинаний, 30%-сложных. Мастер - 50% - эффект сложных формул. Архимаг - 100% эффект сложных заклинаний. Спектр изучаемых заклинаний с уровнем умения растет.

Как повысить навык чародейства? Вернее всего - поступить в академию магии или найти наставника. Не пренебрегайте возможностью попрактиковаться в квестах и студенческих боях.

0

2

Кем быть? Что колдовать?
Данный перечень является лишь дополнением к фантазии игрока. Мы всегда готовы рассмотреть авторские варианты, не нарушающие баланс сил в игре. Здесь представлена информация для абитуриентов.

http://cft2.lki.ru/Txt2/116/RedBook/Small/angel20.jpg
1) Факультет Боевой магии:
Специальность: Хозяин пламени. Этот чародей нередко начинает нападения армии. Высокий иммунитет к магии воздуха, умеренный - к магии воды и низкий - к чарам земли.
Специальность: Титан. До неузнаваемости преобразует местность, устраивает завалы и призывает каменный дождь. Высокий иммунитет к магии огня, умеренный - к магии воздуха, низкий - к магии воды.
Специальность: Рыцарь небес. Благодаря эндо-магии воздуха служит превосходным разведчиком. Высокий иммунитет к чарам воды, умеренный - к магии земли, низкий - к чарам огня.
Специальность: Океанида. Спутники мореплавателей, управляют течениями. Высокий иммунитет к магии земли, умеренный - к чарам огня, низкий - к магии воздуха.
Специальность: Ксенос. Носитель межстихийной (льда - вода и земля, бури - воздух и огонь...) или парастихийной магии (вакуум, молнии - из воздуха, яд - из воды...). Этим магам чрезвычайно сложно добиться высокого иммунитета к какой-либо стихии.
Высший уровень стихийной магии - превращение в элементаля (воздух - джинн, вода - марид, огонь - ифрит, земля - дэв). В облике элементаля у архимага появляется непреодолимая тяга к разрушению.

http://cft2.lki.ru/Txt/Horizon/0901/RedBook/Small/maiden_with_unicorn.jpg
2) Факультет Защитной магии:
Специальность: Целитель. Магия Света (направляет ионизированные лучи в определенные участки тела), Крови (перемещение жизненной энергии между существами).
Специальность: Иллюзионист. Различают визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную иллюзии. Источником мнимых изменений является либо сам маг, либо окружающая среда. Легче всего создать иллюзию на основе - реально существующем предмете (например, из реалистичной картины питона - змею).
Специальность: Мастер щитов. Строит магические полусферы из энергии, высвобожденной атакующим заклинанием.
Выпускники факультета часто сотрудничают со стихийными магами. Это - базовая охрана осколков, отлично зарекомендовавшая себя на тысячу лет вперед.

http://cft2.lki.ru/Texts/Around/0705/Weapons/Small/scram.jpg
3) Факультет Магического ремесла:
Специальность: Мастер рун. Совершенствует характеристики оружия посредством нанесения знаков. Повышение квалификации: кузнец (ковка из волшебных материалов).
Специальность:Заклинатель. Делает из обычных вещей обереги, талисманы и амулеты силой заговоров.
Специальность: Друид. Ведает целебными травами, секретами их выращивания. Повышение квалификации: Зельевар (разбирается в ценных для зелий субстанциях).

4) Факультет сенсетивной магии:
Специальность: Эмпат. Чувствует настроение собеседника, а то и толпы. Легко распологает к себе окружающих.
Специальность: Гипнотизер. Способен подчинять другого своей воле на определенный промежуток времени посредством зрительного контакта и речи.
Специальность: Спиритист.  Видит и слышит духов, может вступать с ними в контакт. Обычно имеет духа-наставника. Повышение квалификации: Шаман (в состоянии транса путешествует по миру духов).
Специальность: Ясновидящий. В снах лицезреет картины недалекого будущего.

0

3

Ум есть - силы не надо
"Вся магия - боевая"(с)
К сожалению, дар и знание сколько-нибудь хороших заклятий не являются залогом успеха в сражении. Там, где рыцарю нужно примечать крошечное острие кинжала, выглядывающее из рукава вражеского оруженосца, магу нужно закрывать глаза, чтобы сконцентрироваться. Разумеется, волшебством не стоит разбрасываться попусту - оно должно быть целенаправленным и эффективным (что плохо получается, если отвлекаться). Поверьте, что против сотни головорезов "площадная" вспышка куда логичнее, чем обстрел фаерболами. Заклинания-вспышки, кстати, распространяются из центра, словно взрыв. От них можно укрыться щитами ( и не обязательно магическими - зависит от рода атакующих чар). Заклинания-эманации, в свою очередь, растекаются по местности, проникая сквозь объекты (в этом случае высока вероятность навредить соратникам). Если в Вашем характере жертвовать ради победы людьми - эманации подойдут.
Казалось бы, талисманы и прочая волшебная бижутерия сводят на нет все слабые стороны мага. Низкий иммунитет к воде - защитные перчатки, быстро тратится мана - кольцо-генератор... Но услуги соответствующего мастера дороги, а каждая поделка уникальна, т.к. предназначена для индивидуума. Эти вещицы несут, чаще всего, чужеродную магию (те же "антиводные" перчатки). То есть надеть чужое зачарованное колечко, может, и получится, но использовать по назначению - наврядли. Чем меньше отпущенный на работу мастера срок, тем хуже результат (поэтому к ответственным мероприятиям лучше готовиться заранее).

0

4

Силы

Боевая (стихийная) магия:
- Хозяева пламени: Айлонор Сальмари, Лилиана Роуз, Лийя Эмбер
- Титаны: ...
- Рыцари небес: Лийя Эмбер
- Океаниды: ...

Защитная магия:
- Иллюзионисты: Айен Кналг, Кристиан Нэссер
- Целители: ...
- Мастера щитов: ...

Магические ремесла:
- Шаманы: ...
- Друиды: ...
- Мастера рун: ...

Расовая магия:
- Тени: Clarence Jefferson
- Абсолютная память, абхая: Стрекоза
- Сглазы, проклятия: Torrehen Nitto
- Спиритизм: Чижик
- Вампиризм: ...
- Обращение: ...
- Призыв: ...

Дар богов:
- Удачливость: Mortimer Frey
- Воскрешение (однократное): Torrehen Nitto

0


Вы здесь » World of eternal magic - Время Эстера. Новая легенда. » Информация о мире » Чародейство. Начало.(!)