World of eternal magic - Время Эстера. Новая легенда.

Объявление













Рейтинг форумов Forum-top.ru
The !nverted COLOR FORUM
Palantir

Дети Аэндора Айлей

Правила | Гостевая | Сюжет
Отсутствия/уходы
Набор помощников
Заполнение профиля
Шаблон анкеты
Бонусы
Лавка редкостей
Расы

Мы переехали!
Новый Эстер






03.01.2014
Внимание! Наконец-то, это произошло! Мы очень рады оповестить о том, что форум готов принять игроков в свои ряды! Итак, вот адрес форума: Новый Эстер С любовью и уважением, администрация проекта.

10 ноября, вечер
Эстер: Вечереет, но еще довольно тепло. Ожидается мелкий, моросящий дождик.
Аурлай: Вечереет, тепло и солнечно, ночью будет ясно и тихо.
Ниридия: Вечер еще не наступил, но из-за дождя кажется, что уже сумерки. Тяжелые и темные тучи нависли над городом и окрестностями.
Таильвэ: Над Проклятым Городом ясно и ни одного облачка. Нечисть, населяющая леса, начинает беспокоиться.
Венета: От жара буквально плавится воздух, на улицах практически никого - все пережидают жару либо в своем доме, либо в тавернах. Самые смелые на лодках отправились вверх по реке - купаться и загорать. Ожидается гроза, но не раньше завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня.
Вечные Льды: Пока снег спокойно лежит на горных вершинах, но надвигается метель.
Океан Илэрай: Попутные ветра дуют для моряков, возвращающихся в гавани, но для выхода в море нужно много сильных гребцов. Все спокойно.














Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



By MF

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя:
Mortimer Frey
Раса:
Человек
Возраст:
26 лет.
Какую сторону выбираете? Свет или Тьму?
Нейтрал.
Роль:
Свободный персонаж.
Сила(ы) и заклинания:
Невероятно удачливая аура.
Питомец(или какой-либо предмет, дающий дополнительные возможности):
Мортимер, вообще-то, не очень любит магию, но пара волшебных предметов у него всё же есть.
Один из них - ничем непримечательное кольцо. Очень давно, Мортимер уже и не помнит, когда, ему в очередной раз повезло и он нашёл серебряное кольцо, с виду обычное, а затем, изучив его свойства, он узнал, что оно обладает магическим эффектом - с его помощью раны на теле Мортимера заживают несколько быстрее.
И второй - это меч, основное оружие Морта, с которым он практически никогда не расстаётся. Это короткий и очень острый клинок, с начертанными на нём магическими рунами, благодаря которым, при ударе мечом, врага накрывает ещё одной волной боли.
Внешность:
Морт это высокий сильный мужчина. Широкоплечий, из-за чего создаётся впечаление его неуклюжести, что совсем не так. Он довольно ловок - уклонение от ударов у него выучено на автомате. Сказывается опыт, полученный во множестве рукопашных схваток. У Мортимера тёмно-каштановые волосы, вьющиеся и длинные, ещё немного, и они коснутся его плеч. Цвет его волос, наверное, даже можно назвать грязным. Аккуратная бородка, даже скорее всего щетина на подбородке. Зелёные глаза, уже немало повидавшие в этой жизни. Морт всегда старается держаться ровно, выпрямив спину. Он часто крал, и, для того, чтобы скрыться в толпе, нужно было принимать солидный вид. Оттуда и осанка. Обычная одежда Нашего бродяги - это пальто тёмного цвета, уже давно изношенное, как и вся его одежда, но очень удобное, которое Мортимер всегда носит с расстёгнутыми пуговицами, чёрные брюки, на которых, если присмотреться, можно обнаружить заплатки, и высокие солдатские сапоги, забрызганные грязью, вследствии его многочисленных путешествий. На руках рваные перчатки, а на правой руке, как я уже писал, серебристое кольцо. На поясе у него висят кожаные ножны, а в них его верный спутник - тот самый меч. Иногда он переливается багровым цветом, и кажется, что этими цветными волнами выражается его настроение. Кожаная рукоятка меча, обмотанная тканью, всегда может быть схвачена рукой, всегда готовой пронзить клинком врага. Весь его вид создаёт впечатление бывалого путешественника.
Характер:
Вообще-то Мортимер, в некоторой степени пофигист, но только, если дело не касается его. Он придерживатся мылей "Если я никого не колышу, значит и меня не колышет никто". Это довольно весёлый тип, особенно если немного выпьет(что он очень любит делать). Алкодоль неплохо даёт ему в голову, после чего он обнаруживает в себе дикую жажду деятельности, чему зачастую удивляется. В таком состоянии он может много чего натворить, но если он напьётся так, что его начнёт тошнить, то эффект получается абсолютно противоположный. В этом случае Морт низачто не сдвинется с места, даже если помещение, в котором он находится ну, например, начнёт гореть(Странно, но после всего этого он всё прекрасно помнит. Так вот. После всего этого, если он оказался в совершенно незнакомом для него месте, он ещё может удивится, почему он здесь и спросить кто его сюда притащил.) В трезвом же состоянии он абсолютно адекватен. По натуре наш герой невообразимо упёртый. Его трудно отговорить от того, что он хочет сделать, и если вам удалось изменить его мнение, то вы можете считать, что у вас талант к убеждению. Мортимер может строить планы, думать о будущем, но всё это под вечер или под утро забывается, и этих дум словно и не было. "Да, со мной бывает плохо, стыдно или напряжно, зато всё это компенсируется весельем" - Как говорит он. С ним несложно подружиться, но уж тогда вы не удивляйтесь, если из-за какой-то мелочи через день Морт уже вычеркнет вас из списка друзей. Вот, в общем-то и всё, что можно рассказать о его характере.
Увлечения, интересы, хобби:
Одной из его самой ярковыраженной страстью является любовь к оружию. В этой области он тонкий ценитель. В лавках он часто засматривается на витрины, на которых выставлены различные клейморы, алебарды, палаши, секиры и т.д. Он бы, наверное, всё это скупил и повесил на стене у себя дома, но не может по нескольким причинам: у него нет ни дома, ни денег, и он ещё пока в здравом уме, а потому не собирается такскать всё с собой.
БИО:
Ничего особенного в его биографии нет, если не считать того, что он иностранец. Он жил очень далеко от этих земель в небольшой деревушке, в горах. Отец у него был камнетёсом.Но, в один из скучных дней его жизни, в горных шахтах произошёл обвал, а затем на деревню обрушилась лавина из камня. Деревня была разрушена в щепки. Отец Морта погиб ещё в шахтах, а затем под лавиной сгинула большая часть населения деревни. Большинство людей, оставшись без дома, стали бродягами, как и сам Мортимер, а оставшиеся ушли в другие города работать. Он путешествовал из города в город, то честно зарабатывая, то воруя. Ничего не оставалось делать. Затем ему захотелось приключений, в ближайшем порту он сел на корабль, но так-как денег у него не было, он оплатил проезд работой. Морт выполнял различные поручения, что ему давали моряки. Через несколько дней он приплыл сюда и остался здесь, вобщем-то, занимаясь тем-же, что и раньше. Узнав побольше об истории этих земель, выслушав различные рассказы в трактирах, он узнал о противостоянии тьмы и света, но вставать на чью либо сторону он не стал. Он считает, что война нисколько его не касается, но, в будущем может многое измениться, не так ли?
Умения и навыки:
Как я уже говорил, никаких магических навыков у Морта нет, но его мастерство во владении мечом компенсирует этот недостаток.
Как Вас найти?(под скрытый текст)

Как Вы нас нашли?(под скрытый текст)

Как часто будете появляться в ролевой?каждый день.
Ключ(прячете под скрытый текст):

Отредактировано Mortimer Frey (2012-11-29 19:35:38)

0

2

Mortimer Frey
Несколько замечаний:
-Исправить все опечатки-пропуски букв
-Вставить аватар под внешность персонажа

0

3

Исправил.

Отредактировано Mortimer Frey (2012-11-29 19:31:15)

0

4

принят. Игру можешь начинать)

0