World of eternal magic - Время Эстера. Новая легенда.

Объявление













Рейтинг форумов Forum-top.ru
The !nverted COLOR FORUM
Palantir

Дети Аэндора Айлей

Правила | Гостевая | Сюжет
Отсутствия/уходы
Набор помощников
Заполнение профиля
Шаблон анкеты
Бонусы
Лавка редкостей
Расы

Мы переехали!
Новый Эстер






03.01.2014
Внимание! Наконец-то, это произошло! Мы очень рады оповестить о том, что форум готов принять игроков в свои ряды! Итак, вот адрес форума: Новый Эстер С любовью и уважением, администрация проекта.

10 ноября, вечер
Эстер: Вечереет, но еще довольно тепло. Ожидается мелкий, моросящий дождик.
Аурлай: Вечереет, тепло и солнечно, ночью будет ясно и тихо.
Ниридия: Вечер еще не наступил, но из-за дождя кажется, что уже сумерки. Тяжелые и темные тучи нависли над городом и окрестностями.
Таильвэ: Над Проклятым Городом ясно и ни одного облачка. Нечисть, населяющая леса, начинает беспокоиться.
Венета: От жара буквально плавится воздух, на улицах практически никого - все пережидают жару либо в своем доме, либо в тавернах. Самые смелые на лодках отправились вверх по реке - купаться и загорать. Ожидается гроза, но не раньше завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня.
Вечные Льды: Пока снег спокойно лежит на горных вершинах, но надвигается метель.
Океан Илэрай: Попутные ветра дуют для моряков, возвращающихся в гавани, но для выхода в море нужно много сильных гребцов. Все спокойно.














Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of eternal magic - Время Эстера. Новая легенда. » Важное » Какие локации следует создать?


Какие локации следует создать?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Пишите, если нужно будет создать локацию.

0

2

Можеть создашь мне особнячок? Все-таки у моего персонажа отец аристократ и все такое))

0

3

Isabella, место? Город,  центр или окраина?

0

4

Александрит написал(а):

место? Город,  центр или окраина?

Даже не знаю...Лучше где-нибудь на окраине города))

0

5

Isabella, хорошо.

0

6

Флэшбек

0

7

Просьба открыть локацию, если Администрация не против, предложу вариант описания, для создания: Лес "Голео" (Находящийся на севере от Академии), что в переводе с древних языков (валийского) означает "Озарение", издревле являет собой редкий образчик живой природы во всей её силе и красе. Этот лес - не просто большое количество деревьев и кустарника, он ни что иное, как живое сомосознание духов этого места. Мирным путникам он предлагает свои дары и спокойный отдых под сенью деревьев, ну а существам с алчными и жестокими помыслами... кто знает? Мало кому из оных удавалось вернуться из леса живым. Между тем, Голео богат целебными травами. Именно здесь мудрецы чаще всего уединяются на долгие месяцы, в поисках ответов, на вопросы своих размышлений и духи леса, как правило, бывают к ним благосклонны. Что ж путник, решай, а с какой целью здесь ты?

Картинка прилагается:http://s2.uploads.ru/t/bqi2p.jpg

Отредактировано Альма (2012-12-19 18:23:59)

0

8

Альма
Локация создана)

0

9

Личный кабинет Аэлмара.

Комната явно требующая (просто кричащая, вопиющая) хотя-бы лёгкого ремонта. Расположена в центральной части Академии, имеет по соседству пустую комнату. Обставлена в аскетичном стиле старого вояки. Ничего лишнего: два стула, стол, шкаф, койка.

http://s3.uploads.ru/t/Kz7dx.jpg

Отредактировано Аэлмар (2012-12-23 13:01:10)

0

10

Аэлмар
создано

0

11

Александрит, превосходно! Благодарю вас!)

0

12

Для начала игры нужен дом Анжелики. Описание:
Небольшой, но очень уютный домик. Стены в нежных, бежевых тонах словно греют вместо огня. Пол - паркет, и даже потолки покрашены в светло-коричневый. Мебель в доме деревянная, некрашеная. В комнате Анжелики стоит мягкая кровать, большой шкаф и кукольный домик, точь-в-точь Анжеликин и ее родителей.

0

13

Стрекоза, можете начинать игру.

0

14

Запретный этаж в центральном крыле Академии создайте?

описание

Парадная лестница внезапно обрывается на предпоследнем этаже. Наверх ведет полуразрушенный пролет, который заканчивается наглухо закрытой дверью. Ее закрывает большая штора, ранее темно-красного оттенка, ныне совсем потерявшая цвет. За дверью камикадзе обнаружит пыльный коридор, который уводит в темноту. Мрамор под ногами старый и треснутый, потолок смутно белеет где-то над макушкой, а стены психологически давят на дерзнувшего войти в запретное место. В конце коридора еще одна дверь из рассохшегося дерева. Петли ее давно не смазывали.

0

15

Северный Ветер
Заказ принят, сейчас будет все)

0


Вы здесь » World of eternal magic - Время Эстера. Новая легенда. » Важное » Какие локации следует создать?