Ровно год назад, 4.06.12 года был создан этот форум. По сути, не было ещё идеи, а он уже был. Глядит администратор и думает: ну и что делать? Опыта за плечами ноль, лишь опыт модераторства, да и то немного. А что-то свое создать ух как хочется... И начал думать администратор над идеей. Большинство пришлось отмести, так как они были.. бредовыми, это было видно. Потом что-то неожиданно пришло в голову, "словно ветром надуло". Но сюжет нуждался в доработке. И как раз попался на глаза проект пёс, куда обратился за помощью админ. Отозвались сразу два чудесных человека, благодарность которым бесконечна-это Айен и Фрея, которые привели очередной бред в божеский вид. Шло время.. На другом проекте я познакомилась с ещё одной девушкой, которая пробыла у нас недолго, но кое-что успела сделать. Это Лин) Потом ещё один человек пришёл сюда.. Это Дарья) Постепенно жизнь на проекте появлялась, пусть в небольшой численности. Спасибо всем остальным, и тем, кто ушёл, и тем, кто сейчас есть. Вы-замечательные люди, с которыми я могу здесь(а с некоторыми и в других местах) пообщаться, сразу становится спокойно на душе. Пусть сейчас Эстер переживает не самые лучшие времена, но на нём побывали вы-игроки, и от этого он стал богаче и роднее, по крайней мере для администратора)
Я надеюсь, что в скором времени всё наладится и мы сможем полноценно играть. Спасибо вам, ребят) Вы-замуррчательные)))
Форуму год!
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-06-04 17:06:59
Поделиться32013-06-05 08:31:01