World of eternal magic - Время Эстера. Новая легенда.

Объявление













Рейтинг форумов Forum-top.ru
The !nverted COLOR FORUM
Palantir

Дети Аэндора Айлей

Правила | Гостевая | Сюжет
Отсутствия/уходы
Набор помощников
Заполнение профиля
Шаблон анкеты
Бонусы
Лавка редкостей
Расы

Мы переехали!
Новый Эстер






03.01.2014
Внимание! Наконец-то, это произошло! Мы очень рады оповестить о том, что форум готов принять игроков в свои ряды! Итак, вот адрес форума: Новый Эстер С любовью и уважением, администрация проекта.

10 ноября, вечер
Эстер: Вечереет, но еще довольно тепло. Ожидается мелкий, моросящий дождик.
Аурлай: Вечереет, тепло и солнечно, ночью будет ясно и тихо.
Ниридия: Вечер еще не наступил, но из-за дождя кажется, что уже сумерки. Тяжелые и темные тучи нависли над городом и окрестностями.
Таильвэ: Над Проклятым Городом ясно и ни одного облачка. Нечисть, населяющая леса, начинает беспокоиться.
Венета: От жара буквально плавится воздух, на улицах практически никого - все пережидают жару либо в своем доме, либо в тавернах. Самые смелые на лодках отправились вверх по реке - купаться и загорать. Ожидается гроза, но не раньше завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня.
Вечные Льды: Пока снег спокойно лежит на горных вершинах, но надвигается метель.
Океан Илэрай: Попутные ветра дуют для моряков, возвращающихся в гавани, но для выхода в море нужно много сильных гребцов. Все спокойно.














Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы(!)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Внимание! Список будет пополняться. Если хотите узнать о тех, которых нет в списке(т.е. возможна ли такая) можете задать вопрос в гостевой.


http://s8.uploads.ru/BMDVe.png

Светлые Эльфы
Тонкокостные, худые человекообразные существа с тонкими изящными чертами лица, невероятной грацией и красотой. Средний рост эльфа - около 190-200 см. Продолжительность жизни – довольно-таки большая.
Самой характерной отличительной от людей чертой является заостренная форма ушей, а также отсутствие волосяного покрова на теле и лице.

Повадки
Эльфы часто высокомерны, но вместе с тем не агрессивны к собеседнику. Они скорее продемонстрируют свое превосходство словом, чем грубой силой или магией. Многие считают, что эльфы вежливы и учтивы, но наблюдательный собеседник заметит, что это скорее ласковое снисхождение к менее развитой форме жизни, чем простой этикет.
Эльфы обладают врожденной склонностью чувствовать потоки фироса, что делает их хорошими магами. Также они обладают острым зрением и хорошим глазомером, что при должной тренировке позволяет им отлично управляться со стрелковым оружием, из которого больше всего они предпочитают луки.

Темные Эльфы
Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются дракону тьмы и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой темный эльф, чтобы выжить в этом мире.

В мирные времена Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьезный удар по их военной мощи.

http://s3.uploads.ru/CRyj6.png

0

2

http://s2.uploads.ru/ptlsL.png

Мерроу
Представителей морского народа удается встретить не только вблизи островов, но и возле рек и озер, куда они попадают из океанов. Это антропоморфы – верхняя половина туловища имеет человеческий вид, а нижняя – массивный рыбий хвост с вуалевым плавником. Глаза мерроу имеют специальную оболочку, позволяющую водяным прекрасно видеть под толщей воды – оттого их радужка переливается несколькими цветами. Владыки морей способны выбираться на сушу, где их рыбий хвост болезненно трансформируется в человеческие конечности. Впрочем, по жабрам, очам и маленьким ушам вы всегда узнаете деву-мерроу. Примечательно, что среди людей-рыб на получасовую прогулку по земле могут рассчитывать только женщины –  раса находится на грани вымирания (отсюда необходимость соблазнения наземных мужчин и наличие прекрасных полукровок). Даже существует версия, что все приверженцы водной магии – в родстве с merfolk. Помимо стихийной магии русалки владеют даром предсказания (например, печальная песнь незадолго до кораблекрушения).
А вот россказни про «утащила моряка» – лишь мифы. Утоплением занимается речная нежить, ну а ревность чужда любвеобильной мерроу. Говорят, чтобы сделать морскую девушку человеческой (эльфийской – живут они до 300лет) женой, достаточно сжечь чешую, оставленную после трансформации.
Иногда мерроу становится хранительницей реки (реже – озера). Тогда её называют наядой. Крестьяне обычно задабривают наяду подкормом рыб, сколом льда с водоема, песнями (желательно, в исполнении юношей). После таких даров река не затопит деревню, а озеро не превратится в болото. Рыбаку рассерженная невниманием мерроу может испортить удочку, распугать рыбу, и даже попытаться перевернуть лодку. Но в целом дети воды миролюбивы и... прекрасны.

0

3

http://s2.uploads.ru/k0tz5.png

Феи.
Энергичные и капризные, эти существа, тем не менее, являются лучшими ворами. По природе феи слишком хаотичны, чтобы создать что-либо самим, поэтому сундучки, ювелирные украшения и узорчатые платки наверняка привлекут внимание сильфа. Двадцатисантиметровых человечков охотно нанимают для кражи магических артефактов (волшебство они чуют за версту). Полупрозрачные крылья на манер бабочкиных здорово помогают крохе в подобных злоключениях. К людям феи относятся более чем несерьезно – могут даже оставить краденое себе. Отыскать проказника будет непросто – сильфы ведут кочевую жизнь, выбирая для стоянок отвесные скалы и дупла деревьев (а иногда и пчелиные ульи). К тому же, они считают себя достойнейшими созданиями богов (правда, озвучивать это мнение в замкнутом помещении вряд ли станут). Известны случаи, когда феи становились хранителями домов и всячески оберегали владельца. В список их домашних обязанностей входили борьба с вредителями, уничтожение паутины, помешивание супа, сбор ягод и заплетание кос. Задобрить фею можно чем-нибудь сладким или занятной безделушкой. Напугать – мешком или кошкой.
Внешний вид. У фей аккуратные, кукольные черты и всевозможных цветов глаза. Волосы белые, но сильфы могут выкрасить их так, как заблагорассудится. Одеваются в нестесняющие движений наряды с несколькими слоями различных тканей. Женщины вплетают в волосы серьги или броши, воздушные платья перехвачены затейливым поясом. Мужчины предпочитают шаровары и рубахи, прикрытые доспехом из легкого металла. И те, и другие очень ценят индивидуальный стиль (скорее, потому что не живут поселениями).
Государственного устройства нет, все понятия о морали и чести черпают в окружающем мире. Забота о потомстве является исключением, нежели правилом (отсюда обнаружение детей-сильфов на подоконнике волшебником). Без тепла легко впадают в спячку. Самые юморные и ловкие из представленных рас.

0

4

http://s3.uploads.ru/LzyAF.png

Наги
Спешу заверить, что эта раса делится на два народа: воинственные тифонцы и мудрецы-нуйвы. У тифонцев прекрасная военная школа, дети воспитываются в спартанских условиях. На контакты с представителями других рас они идут, чтобы обзавестись металлическим оружием. Благо, старая шкура полузмей стоит весьма дорого. Изгнанные из общины тифонцы устраиваются охранниками чужеземной знати или примыкают к караванщикам. Обитают общинами в водоемах, патрулируют свою территорию и не жалеют даже заблудившихся мерроу.
Нуйвы более миролюбивы. Их нанимают в качестве учителей в богатые семьи. Неудивительно – ведь они все 400 лет своей жизни посвящают поиску знаний. Есть миф, что они придумали языки для большинства рас (почти везде найдутся шипящие звуки). В их домах огромное количество испищренных знаками глиняных табличек. Жить, кстати, предпочитают в городах других рас – поближе к цивилизации. Нуйвы – очень заботливые родители, иногда устраиваются няньками на работу. Способны к гипнозу.
Внешний вид. Змеелюди антропоморфны, как и мерроу. Правда, у тифонцев кожа верхней части туловища – змеиная, с сохранением узора на спине, между лопаток. К тому же, среди этих наг нередко рождаются особи с тремя парами рук. Рождение ядовитых наг тоже встречается, но редко (их можно отличить по вертикальным узким зрачкам). Ростом – с высокого человека. Лица скуластые, глаза восточного типа со змеиными радужкой и зрачком; носы маленькие, с хищно раздувающимися ноздрями. Темные или рубиновые волосы обыкновенно заплетены в множество мелких кос или приглажены глиняным раствором. Одежда преимущественно из кожи животных и кольчужных колечек. Нуйвы любят шелк и бархат. И наги, и нагайны носят металлические браслеты. Нагайны в восторге от диадем, ожерелий и колец. Из драгоценных камней выбирают агат, горный хрусталь, циркон.

0

5

http://s2.uploads.ru/SrRJ9.png

Оборотни
1. Происхождение.
Однажды несколько древних племен людей, уязвленные собственной слабостью (по сравнению с другими народами), заключили союз с вымирающими стаями животных. Был проведен ритуал, аналогов которого не сохранилось даже в библиотеке Эстера. Кровь, собранная от разных существ, потекла по сосудам нового, промежуточного вида. Появились могучие племена, но не было им места ни в домах людей, ни в норах зверей. Самое многочисленное племя – вервольфы, в надежде захватить все благоприятные для обитания территории, стало уничтожать остальных оборотней. Лишь по одной семье неугодных волкам перевертышей осталось – медведи, лисы, орлы и, наконец, кошки – злейшие враги псов...

2. Волки.
Сейчас существуют три большие стаи полуволков: Ветер, Кровь и Луна. Власть в стае принадлежит вожаку и шаману, независимо от пола. Спустя многовековую борьбу за охотничьи угодья, между стаями установлен нейтралитет.
Волки Ветра славятся разведчиками, Волки Крови – воинами, а Волки Луны – шаманами. Каждый перевертыш, живущий в племени, выполняет определенную роль (охотник, лекарь, учитель).
Трансформация не зависит от лунного цикла – это природная суть. Юные особи часто превращаются вне зависимости от желания (например, проголодавшись или учуяв звериный запах). Официальным ореолом обитания Волков является Запретный лес.
В облике человека Волки не отличаются от обычных жителей мира - белокожи, но имеют слегка диковатый вид.

Информация на редакции

4.Медведи.
Об этих оборотнях последние века слышно мало. Говорят, что они ушли далеко в Горы, скрывшись в снежных вершинах. Именно там они чувствовали себя в безопасности, в дали от дикого нрава Волков.
Облик:
В человеческом облике Медведи это жилистые и смуглые люди с немного грубыми чертами лица.
Особенности:
Прожив века в суровых горах, где все время лежит снег и царствует пронизывающий ветер, Медведи смогли полюбить холод. Они даже перестали чувствовать его силу и даже самый лютый мороз для них сравним с маленьким сквозняком.
Даже в сильный холод Медведи сохраняют тепло и способны согревать своими телами.

Что же с выжившими семьями перевертышей? Предполагается, что они ведут кочевой образ жизни. За череду веков они могли освоить далекие, неведомые полуволкам земли и вырасти в племена... Или потерять первосущность человека. Или стать антропоморфными, как наги и мерроу. Кто знает?

0

6

http://s2.uploads.ru/Z3QE7.png

Драконы
Со стороны Вечных льдов однажды подул тёплый ветерок. Это длилось всего день и взволновало только старых охотников. Вскоре их опасения подтвердились – из-за гор пришли невиданные доселе существа. Они летали, словно птицы, на земле напоминали огромных ящериц и двигались, будто хищные звери. Одно чудовище обосновалось возле реки, соорудив настоящую плотину. Таким образом, люди вынуждены были отправиться в разведку, но обнаружили лишь молодую женщину с зелеными волосами. Кесса (так звали незнакомку) предложила сделать наговор на драконов, который не позволит им убивать разумных существ, – за отдельную плату. Напуганные жители согласились служить ей, «принесшей клятву драконоборца». И вправду, крылатые несколько дней обходили поселения стороной, питаясь степной живностью. Вскоре люди начали понимать, что стали жертвой коварства – драконы (говорившие на общепринятом языке) требовали скот, земли и даже драгоценности! Откажешь – сожгут деревню, а если кто в пожаре и погибнет – это случайность... Но северный край был скуден для гостей. Жадность, сплотившая ящеров, привела к раздорам. Многие разбрелись по миру, выбрав территорию по душе. И вот уже потомство Кессы получает титулы от короля – могут в людей обращаться, смышлены и магией одарены...
Как Вы понимаете, коварство и жажда власти свойственны зеленым драконам, кочевой образ жизни и воинственность – красным, добродушная общительность – синим, а мудрое одиночество – золотым.  Чистокровные ящеры считают равными себе правителей, известных чародеев и воинов. Полукровки же, принятые городами, считаются отменными стражами.

Другая разновидность драконов: Драконы-оборотни.
1. Приблизительное происхождение.
Драконы - существа совершенно особенные. Никто не знает, когда они появились, однако на заре создания мира первый дракон - Золотой дракон Аэрлисса, Королева, - раскинул крылья над новосозданной вселенной. Позже драконы стали множится, однако чли древнюю драконицу-мать и не осмеливались вступать в конфликты с другими расами, да и вообще почти с ними не контактировали. У них появилась своя культура, обычаи.. Пока не впала в Сон Аэрлисса.
Многие предприимчивые драконы этим сразу воспользовались. Они разделились на Великие Цветные Кланы: Черный, Алый, Синий, Радужный и Серый. Начались войны, уменьшившие популяцию древних существо чуть ли не в сотни раз. Пришедшие к согласию остатки Кланов решили показать себя остальной части континента, совершенно нежданно для всех появившись из-за гор.
Сначала браки между драконами и другими расами были запрещены, однако и после их разрешения это было дивной редкостью - увидеть вместе, например, эльфа и драконицу. У этой расы сильны способности к магии Света, Земли, Воды и Воздуха, Огня и Алого Пламени(власть не только над огнем, но и над тем, что именуется Пламенем с большой буквы. С виду как магия Огня, но куда сильнее и прогрессивнее) и другие способности. Обычно драконы в совершенстве владеют одной стихией. Индивидуалы, владеющие двумя - истинная редкость и являются в основном правителями драконов.
Есть и такие, кто в войнах утратил разум и стал подобен дикому зверю. Они живут в основном в горах и их "манией" является накопление сокровищ. Вот кто воистину опасен и любого испепелит пламенем.
2. Место обитания расы.
Говорят, что за горами у Драконов свое королевство, лежащее в руинах. Есть там и большая пещера, в которой спит Аэрлисса, первая драконица. Однако правда это или нет, неизвестно.  Здесь, по эту сторону гор, у драконов нет определенных населенных пунктов, они тайно - или явно, - живут среди других рас.
3. Характерный человеческий и нечеловеческий облик.
Когда драконы в истинной форме, они впечатляют своими размерами - гиганты, да и только! Похожие на огромных ящериц, в
основном крылатых, они массивны и пугающе нависают над теми, кто увидел их в истинном обличье. На солнце на Драконов невозможно смотреть - чешуя их сияет, словно солнце.
В человеческом облике каждый из них индивидуален. Кто-то взял внешность человека, кто-то - эльфа, кто-то похож на нагу, а кто-то - на мерроу. Не все они имеют неземную красоту, однако их лица полны благородства и дружелюбия. Всех их отличает, правда, несколько странный взгляд - они словно видят насквозь.
4. О Кланах.
Черный Клан - вопреки выбранному цвету, Черные драконы являются одними из самых дружелюбных. Они пользуются в основном стихиями Земли или Воздуха, являются прекрасными земледельцами и мудрыми правителями. Весьма миролюбивы, активно контактируют с другими расами, их представители при королевском дворе носят зеленые одежды.
Алый Клан - воинственный и гордый клан никому не уступает в военной мощи. Алоклановые маги славятся совершенным владением не только магией Огня или Алым Племенем, но и великолепным навыком владения оружием. В открытом бою победить их очень сложно. Из них выходят отличные охранники или телохранители, а так же наемники и солдаты.
Синий Клан - в котором состоят самые хитрые и изворотливые драконы так же именуют Кланом Убийц. Драконы Клана являются прекрасными ворами и грабителями, убийцами и мародерами, воспитанными на бесчестии и готовых продать все за золотой. Магией почти не владеют, так как это им заменяет умение варить потрясающие элексиры/яды и прочее.
Радужный Клан - клан, который активно занимается искусством. Самые способные к магии Воды, но используют они её в основном для создания истинных произведений искусства - водных скульптур, картин и прочего. Часто являются придворными художниками или скульпторами, весьма почитаемы в народе.
Серый Клан - состоит из тех, кто вершит правосудие в остальных Кланах. Обычно принадлежащие к Серому Клану скрывают это, словно великий дар, однако это - обременительная ноша.  Драконы Серого Клана хранят мир между остальными - порой даже ценой своих или чужих жизней. Глава Клана неизвестен, однако точно известно, что он состоит в Черном Клане.

Кроме этих существовало еще множество Кланов, однако по тем или иным причинам они вымерли или были вынуждены присоединится к остальным.

+1

7

http://s3.uploads.ru/51D27.png

Пересмешники.

1. Происхождение.
О пересмешниках известно мало. Эта раса - некоторое смешение демонов и оборотней с преобладанием последних. По этому поводу есть даже предание, повествующее о любви демона и девушки-оборотня, от которых и пошли пересмешники. От демонов им достались способности к черной магии, магии крови, навыки проклятий и наговоров, порчи и прочего и прочего. От оборотней - способность принимать полуоблик: получеловек, полуптица, а по достижении 19 лет - совершеннолетие пересмешников, - и полное перевоплощение в ворона. Если можно считать за унаследованные способности, то за спиной пересмешников вечно торчат часто мешающие крылья.
Дополнительно: мальчики рождаются куда чаще, чем девочки. При смешении с другими расами потомкам передаются крылья и склонность к вышеперечисленным способностям.
2. Место обитания расы.
Крылатые люди рассеяны по всему континенту, однако у них есть несколько своих поселений в глухих лесах. Однако это становится непопулярным и все больше пересмешников и пересмешниц переезжает в города. Самое крупное поселение находится в Запретном лесу на Окраине Аурлая, где пересмешники мирно соседствуют с оборотнями.
Дома у них в основном большие, с просторными дверными проемами и огромными окнами.
3. Характерный человеческий и нечеловеческий облик.
Так как пересмешники - вороны, то цвет волос у этих "птичек" исключительно черный, с оттенками от синего до красного. Исключены серые пряди, они есть только у признанных Старейшин, которые единственные могут быть не только черными, но и белыми. В основном, конечно, от старости, но это детали.
Обычно худые, тонкие и высокие, однако есть и коренастые крепыши. У девушек волосы могут быть только короткими - длиннее лопаток, как не расти их, не отрастают.
Отличаются внешней привлекательностью и загадочностью, постоянным выражением вселенской скорби или же вечного веселья на лице и умением содержать крылья в идеальном порядке.
4. Характер.
Хотя пересмешники бывают разными, общие черты есть у всех. Вообще они делятся на два типа - печальных и мудрых, веселых и хитрых.
Первый тип отличается умом, мудростью и почти вечной серьезностью, неумением веселится, танцевать танго и делать прочие сумасшедшие вещи. Как правило, из них выходят хорошие стратеги и тактики, а так же маги-эмпаты-телепаты. Весьма злопамятны и памятливы, им лучше не переходить дорогу.
Второй тип - ехидные и вредные пересмешники и пересмешницы, которые никогда не упускают случая повеселится и напиться.Весельчаки, идиоты и в большинстве своем - нелюди незлопамятные, влюбчивые и романтичные. Обожают праздники и свои вторые половинки. Родители несколько безалаберные.
Смешение двух типов у пересмешников редко, а если уж и есть, так этих несчастных кидает из одной крайности в другую.

Информация Refaim Shout.

+1

8

http://s3.uploads.ru/t/vP6D4.png

Тифлинги
Тифлинги — отдаленные потомки человека и некого злого планарного существа, типа демона. Многие считают их слугами Гордрема.
Продолжительность жизни тифлингов -  до 300 лет. Стареть они прекращают на двадцатом году своей жизни.
Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Тифлинги обитают на территории всего мира.

Внешность:
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком. Например: рожки на голове, клыки или острые зубы, раздвоенный язык, красные или кошачьи глаза, хвосты, необычный цвет волос и кожи, чешуя и т.д.

Особенности:
От остальных рас тифлинги отличаются большой выносливостью.

Информация Clarence Jefferson.

0

9

Джанны
Этот малочисленный народ более всего походит на людей, живущих на заре веков. Но не обманывайтесь видом варварского племени: познаниями в астрономии и географии они способны соревноваться с эльфийскими мудрецами. Низшая форма народной магии (гадания по полету птиц, простые наговоры) компенсируется способностью призыва ифритов: огненных элементалей, живых двухметровых сплавов бронзы, базальта и лавы. Джанны и ифриты нужны друг другу, как воздух и огонь, а их партнерские отношения регулируются сложным сводом правил. Так, ифрит по природе своей выполняет только чужие желания, поэтому должен убедиться в разумности джанна. Джанн, в свою очередь, понимает, что огненный элементаль вечно стремится к разрушению, и только выгодное ему сотрудничество поспособствует заключению договора. Срок соглашения варьируется от месяца до смерти джанна (но и в этом случае возможен переход ифрита к наследнику, если имеется таковой пункт). Когда джанн может призвать ифрита? На перекрестке дорог, предварительно начертив пентаграмму (чтобы элементаль не спалил в ярости всё вокруг) — от 15лет (если окончено формирование личности). Как заставить ифрита служить? Никак. Скорее, джанн является слугой ифрита (хоть и диктует иногда свою волю, границы которой обозначены в договоре). Могу ли я разрушить город с помощью ифрита? Если нарушены правила призыва-да (поэтому ритуал осуществляется в безлюдных местах). Получив столь хаотичное задание, ифрит вряд ли признает джанна, превратившись в неуправляемую стихию. Как быть с ифритом, полученным в наследство? Всё зависит от того, как прописаны инструкции предыдущим джанном. «Присматривать» - элементаль будет безучастно наблюдать за новым союзником, «защищать» - ифрит возьмет на себя роль щита. Как выглядит договор? Свиток, испещренный завитками букв джаннов, который человек всегда носит при себе. Свиток-близнец проглатывается ифритом.
Внешний вид. У джаннов бронзового оттенка кожа, средний рост, крепкое телосложение. Глаза имеют вытянутую форму, цвет глаз - темно-каштановый, волосы карамельно-русые или медно-черные. Запястья и щиколотки обыкновенно украшены золотыми древесными узорами, женщины носят массивные серьги из янтаря. Ифриты по строению походят на каменных големов, однако более детализированы - можно различить мимику, витые рога, доспехи.
Способности. Военная ветвь- всадники и огненные элементали. Джанны хорошо пользуются парным оружием, будучи в седле. Вторая ветвь - жрецы (по совместительству судьи и учителя). Из жрецов получаются превосходные демонологи. Третья ветвь - барды, воспевающие богов и вождей. Джанны поклоняются множеству богов, считая мир, однако, единым божеством. Ходят слухи, что преступников до сих пор приносят в жертвы...
Место обитания. Зимой поселение переносится к вулкану Сано-Итис, а летом - в степи. В первом случае жилища выполнены из вулканического камня, во втором - обширные шатры из шкур быков. Лошадь считается священным животным.

0

10

http://www.fotolink.su/pic_s/fc51e614960cac651f73259e6a632b6e.jpg

Вампиры

Однажды умершая возжелала вернуться в мир людей настолько сильно, что принесла в жертву подземным псам собственную семью. Ламира по уговору очутилась в родной деревне. Но боги наслали на преступницу страшное проклятье - вечную жизнь, походящую на существование упыря. Ламиру мучила необыкновенная жажда, не утоляемая водой или снадобьем, от солнечных лучей на коже расползались болезненные язвы... Обезумев, женщина убила всех жителей деревни, обнаружив облегчение от испития крови ещё живых жертв. Затем Ламира заснула на три месяца, укрывшись в гробу - ведь теперь она более всего походила на нежить... Через 300 лет прародительницу вампиров удалось убить её же сородичу - Олгред Торенвил отрубил сумасшедшей госпоже голову. Наступила эра Лунного Света - время высших вампиров, старающихся истребить жажду и потребность убивать.
Все слуги луны обязаны жить в крепости Дальтэ 80% времени и подчиняться своду правил. Вот некоторые из них: Не вкушать человеческую кровь и всячески бороться с этим соблазном; не входить в дом людской без приглашения; не появляться на дневном свету.
Как стать носферату? Обращение в вампира - сложный ритуал, который согласовывается с правящей верхушкой. Фралли (безвольные полу-вампиры, ставшие таковыми в результате незаконченного ритуала) официально запрещены.
Как убить вампира? Забудьте про серебро и осину! Лишь повреждение центральной нервной системы смертельно для носферату. Однако, добраться до шеи и головы вампира весьма затруднительно из-за его специфического дара.
Какие способности у детей ночи? У каждого - одна. Или регенерация, или сила убеждения, или превосходная реакция. Вероятно, это связано с обменом кровью при обращении. Вдобавок, вампир склонен к психической магии, которая с течением лет совершенствуется. Лидеры детей ночи, соответственно, перешагнули за тысячу лет и поддерживают порядок естественным доминированием.
Внешний вид Бледные кожные покровы, едва розовые видимые слизистые, заостреннные черты лица, - вампира можно спутать с больным анемией. Не обманывайтесь - "позавтракав", носферату приобретает живой блеск глаз, румянец на щеках и повышенную активность. Это не значит, что в первом состоянии он будет слаб и вял. Скорее, голод обостряет его чувства и усиливает реакцию. Крайний голод делает вампира раздражительным, агрессивным, не собранным.
Место обитания Крепость Дальтэ, отдаленные от городов поместья. Важно, что вампир вынужден находиться под защитой от прямых солнечных лучей. Все перемещения, как правило, совершаются ночью или в пасмурную погоду.

0

11

Демоны
Солоно золото крови твоей,
Шепот теснится в ушах.
Замерло время у крепких дверей,
Тяжек последний шаг.
Знай, что сомнений твоих маета —
Демонам блюдо на пир.
Сделай свой выбор, открой Врата!
Открой, впусти меня в мир!

Л. Смеркович

Когда-то невидимые духи направляли вождей племен. Эта служба была возложена на них самим Армором - "делайте благо для вверенного рода". Но Гордрем показал этим мудрым созданиям, что благо должно доставаться лучшему племени. Почему бы не присвоить земли болезненного соседа? Ведь Ты исправно служил вождю, не то, что дух, приведший к истощению народца. Гордыня и жадность настолько захватили демонов, что они возжелали обрести тела, чтобы действовать без смертных посредников и чувствовать то, чего лишил их Армор ("Бедные создания! Вы вынуждены наблюдать за потоком удовольствий, дарованных ничтожным любимцам моего брата!"). Но процесс "материализации" оказался сложным даже для Гордрема. Духи научились вселяться в умирающих чудовищ и людей. Верховный бог, обнаружив эти попытки, заклял бывших хранителей находиться вечно между двух обличий - испытывать животные страсти и лишь наполовину принадлежать к миру живых. С тех пор любой демон имеет две сущности, по преобладанию какой можно судить о его поступках: всё злое выражается шипами, когтями, рогами и т.п, свойственному древним монстрам, а всё хорошее - человеческой ипостасью. Так, наиболее благонравный демон (или совершивший нечто милосердное в недавнем прошлом) внешне отличается от человека наличием размашистых  крыльев (на манер птичьих), высоким ростом (до 2м) и разных глаз. А вот ярого приспешника зла видно за версту - это химеры, вселяющие ужас. Если бы не способность к эндо-иллюзии (требующая, однако, отменной концентрации)...
Демоны - вечные странники. Вся их жизнь сводится к самосовершенствованию (причем понятие "совершенство" часто отлично от людского - это искусство убивать, лгать, манипулировать). Редко кто переступает за черту двухсот лет - риск у этих существ в крови. Говорят, будто их княжество Эмия-Вер, находится на самой грани мира живых, где царит жесткая иерархия, а наш мир - место ссылки (или отдыха - тут мнения расходятся). Дети рождаются ради самоутверждения отца во власти, при этом демонесса навсегда принимает человекоподобный облик (см.выше). Нередко, для сохранения "пристойного" вида пара находит родителей из внешнего мира. Взрослого отпрыска можно привлечь в Эмия-Вер (дело в том, что периодов детства у демонов нет и растить они не берутся), где он займет ступень наряду с отцом, если будет обладать его качествами и развитой силой.

0